С 2005 года в компании началось развитие дополнительных сервисных услуг для предприятий и населения. В Иркутске был открыт Сервисный центр (СЦ), работающий по принципу «одно окно», его руководителям стала Ольга Николаевна Стёпкина.
Для удобства клиентов – как юридических, так и физических лиц – была поставлена задача минимизировать временные затраты на сбор различной разрешительной документации. В Сервисном центре ведётся работа по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям; на перераспределение мощности; актов разграничения балансовой принадлежности. Абонентам предлагается сопровождение энергосервисных контрактов, консультации в сфере законодательной базы и энергопотребления; ознакомление и обучение потребителей энергосберегающим технологиям. Специалисты СЦ ведут прием клиентов на всей территории Иркутской области, они представлены в 30 подразделениях Иркутскэнергосбыта.
В сервисных центрах, расположенных в Иркутской области, кроме оформления разрешительных документов, абоненты имеют возможность заказать установку приборов учёта электрической или тепловой энергии.
Коллектив СЦ постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания. В течение 2009-2011 годов не было ни одного случая нарушения сроков оформления договора на технологическое присоединение, что особенно важно для потребителей.
Перспективы развития компании во многом связаны с дальнейшим развитием сервисных услуг для абонентов, комплексному подходу в обслуживании потребителей электрической и тепловой энергии.

Телефон